ИНВЕСТИЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Инвестиционные решения индивидуально для каждого клиента

Инвестиционный консалтинг

  • Исследование объекта инвестирования, анализ рисков;
  • Инвестиционное проектирование нового бизнеса;
  • Разработка и внедрение юридических схем финансирования, безопасности бизнеса;
  • Выбор наиболее оптимальной схемы инвестирования и привлечения капитала для развития текущей деятельности компании или реализации проекта;
  • Выбор варианта наиболее эффективного использования собственности;
  • Обоснование и разработка оптимальных схем финансирования инвестиционных проектов;
  • Разработка инвестиционного проекта «под ключ»;
  • Обоснование и разработка механизма возврата инвестиционных ресурсов, защиты интересов инвестора, обеспечение гарантий;
  • Сопутствующие услуги на всех стадиях инвестиционного цикла (согласование в антимонопольных органах, органах местной власти, ведение переговоров с банками, страховыми компаниями);
  • Анализ эффективности альтернативных направлений инвестиций.

Финансирование проектов

  • Привлечение инвестиций в объеме, существенно превышающем активы искателя инвестиций;
  • Реализация проектов, которые находятся на начальном этапе;
  • Структурирование проектных рисков между участниками проекта;
  • Приостановка обслуживания интересов инвестора на время вывода проекта на производственную мощность.

Реализация инвестиционных проектов

  • Определение организационно-правовой формы — проект будет введен на базе уже существующей организации или для него будет создан новый хозяйствующий субъект;
  • Установка круга ответственных лиц — именно они будут отвечать за внедрение проекта, управлять полным циклом функционирования инвестиционного бизнес проекта и нести ответственность за полученные результаты;
  • Определение средств, которые будут использоваться для функционирования инвестиционного направления, которое создается;
  • Определение основных экономических характеристик или параметров — к ним относятся правила ценообразования на продукцию, порядок ее реализации на рынке, средства создания рекламы, меры конкуренции с аналогичными проектами.